Сообщения

Сообщения за март, 2024

Памятка для родителей

Изображение
 

Консультация для родителей

  Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие), определение места звука в слове. Уважаемые родители, помните:  1. Звук – мы слышим и произносим. 2. Буквы мы пишем и читаем. 3. Звуки бывают гласными и согласными. Гласные звуки можно петь голосом, при этом воздух, выходящий изо рта не встречает преграды. Согласные звуки - звуки, которые нельзя петь, т.к. воздух, выходящий изо рта при их произнесении, встречает преграду. Гласных звуков шесть:   А У О И Э Ы Гласных букв десять:   А У О И Э Ы  - соответствуют звукам и четыре йотированные, которые обозначают два звука :  Я-йа, Ю-йу, Е-йэ, Ё-йо. Гласные звуки обозначаются на схеме  красным цветом. Согласные звуки бывают  глухими  и  звонкими.  Глухой звук образуется...